В отличие от дизайна городского квартиры или загородного дома, интерьер торгового помещения должен быть не просто красивым, уютным и современным. Его задачи достаточно сложны и специфичны. Для грамотной разработки дизайн-проекта нужны как дизайнерские, так и маркетинговые познания. Специалисты-разработчики должны хорошо разбираться в тонкостях рекламы и мерчандайзинга.
Дизайн-проект магазина — это не только план правильной расстановки торгового оборудования и мебели. При его разработке важны также:
- индивидуальный стиль – способ выделить торговую точку среди конкурентов с помощью неповторимого интерьера;
- настроенность на целевого покупателя;
- полное соответствие санитарным нормам;
- эстетика бренда;
- правильная расстановка освещения.
Привлекательный оригинальный магазин обязательно привлечет внимание людей и превратит их в покупателей. Довольно часто бывает так, что возвращаться в магазин человека заставляет именно та атмосфера, которую он почувствовал в определенном месте. Это также заставляет его делиться своими ощущениями с друзьями и знакомыми, тем самым вызывая у них желание посетить магазин с интересным дизайном.
Дизайн-проект торгового помещения выполняется в несколько этапов. В первую очередь нужно определиться с типом обслуживания магазина: это будет самообслуживание, прилавочный тип, смешанный либо экстраординарный. Исходя и типа заведения, разрабатывается планировка торгового зала. Затем создается подробный план интерьер зала, указывается распределение графических объектов (таблички, указатели, ценники и прочее). В последнюю очередь разрабатывается наружный дизайн торгового помещения.
Оформление интерьера магазинов, специализирующихся на продаже определенных видов товаров, имеет свои особенности.
Например, в магазине обуви обязательным является разделение на зоны: мужскую, женскую и детскую. В зоне примерки обуви должны находиться зеркала, удобные пуфики. Обувь на полках должна располагаться так, чтобы ее было хорошо видно и чтобы ее было удобно взять в руки.
Дизайн магазина одежды желательно создавать по типу магазина самообслуживания. Здесь необходимо правильно подобрать вывески к продаваемым товарам, компактно расположить стеллажи зале, выделить достаточно места для примерочных, установить удобные кабинки.
Дизайн магазина детских игрушек предусматривает яркие цвета, разделение на зоны для мальчиков и девочек, игровую зону, игрушки, расположенные на уровне глаз ребенка, красочные привлекательные элементы, невысокие стеллажи.
Дизайн магазина ювелирных изделий, бижутерии или косметики включает в себя эргономичное размещение прилавков и стеллажей, классический стиль, много стекла и зеркал, преобладание монохромных цветов.
Профессиональные дизайнеры знают массу тонкостей оформления того или иного магазина и всегда воплощают в жизнь грамотные, интересные творческие идеи.
Как с нами связаться
Появились вопросы? Задайте их нам по телефону:
941-13-63
Или приезжайте к нам в офис по адресу:
Санкт-Петербург,
Кузнечный пер. 17/2, пом.3