Интерьер и экстерьер ресторана сами по себе уже являются рекламой заведения, которая может быть отличной «приманкой» для потенциальных посетителей. Поэтому продумывание и оформление интерьера и экстерьера – весомая составляющая будущего успеха ресторанного бизнеса.
Дизайн ресторана — задача непростая и ответственная, и вопросу его проектирования стоит подходить серьезно, творчески, и со знанием дела. Об интерьере будущие посетители, как правило, узнают через визуальное наблюдение, а также из вывесок, плакатов, буклетов и отзывов знакомых. Важную роль здесь играет степень «раскрытости» ресторана. В идеале следует максимально, «во всей красе» показать прохожим внутреннее убранство заведения. Но это важно сделать так, чтобы минимально вторгаться в личное пространство клиентов, уже находящихся в ресторане. Если зал «раскрыт» на улицу, а помещение ресторана находится на первом этаже, то это может негативно сказываться на мнении посетителей о нем.
Полная «раскрытость» — самый выигрышный вариант для зала, располагающегося на втором этаже и выше этажах. Демонстрация вестибюля, мебели и декора в нем, а также обозреваемый зал для обслуживания – это отличная бесплатная реклама заведения.
Важную роль играет расположение заведения. Можно выбрать необычное место, например, борт корабля, грот, морское побережье и т.д.
Освещение в зале — важный момент психологического воздействия на посетителей и прохожих, видящих зал. В вопросе освещения важно учитывать восприятие света извне, а также брать во внимание роль здания в освещенной композиции города в вечерний период, комбинирование световой рекламы и освещения зала ресторана.
Особенно привлекают внимание к себе заведения, расположенные в исторических частях города и в старинных зданиях. Сегодня при разработке дизайна интерьеров ресторанов довольно часто используются детали «дикой природы», а также атрибуты рыбацкого быта. Большой популярностью пользуются также рестораны в стиле «эко» или стилизованные под ретро.
Особую изюминку в интерьер привносят такие детали, как камин, фонтан и т.д. Обычно их делают композиционными центрами.
Оформление витрин бывает нескольких видов. Первый — витрины, которые предоставляют информацию о блюдах, меню. В таких витринах используются силуэты приборов, посуды, наименования фирменных блюд, рекламные зазывающие фразы и т.д.
Второй вид витрин в ресторанах — те, которые способны воздействовать на людей при помощи ассоциаций. Как правило, для декорирования таких витринных окон применяются яркие крупноформатные фотоснимки с красочными, привлекательными изображениями.
Как с нами связаться
Появились вопросы? Задайте их нам по телефону:
941-13-63
Или приезжайте к нам в офис по адресу:
Санкт-Петербург,
Кузнечный пер. 17/2, пом.3