Известно много факторов, влияющих на успех гостиничного предприятия. Один из них – грамотный оригинальный дизайн, способный удивить и «влюбить в себя» гостей. Именно по этому критерию большинство клиентов выбирают то или иное заведение.
Дизайн-проект гостиницы должен подчеркивать комфортную, уютную атмосферу и безупречный оригинальный стиль предприятия. Разработка такого проекта включает в себя создание внутреннего декора номеров, а также интерьера холла, коридоров и других зон, открытых для гостей. Здесь важно строго выдержать единый стиль даже всех помещений даже в мелочах.
Интерьер отеля: создание
В проектировании интерьера заведения участвуют две стороны: владелец (заказчик) и дизайнер (исполнитель). Владелец заведения озвучивает свои пожелания, специалист анализирует их и разрабатывает варианты осуществления идей с учетом возможностей и ограничений помещения.
Основными задачами, которые входят в процесс проектирования отеля, являются:
- разработка архитектурного проекта;
- разделение помещения на зоны;
- разработка дизайна интерьера каждого помещения.
Команда специалистов создает дизайн-проект поэтапно.
Этап 1. Переговоры с заказчиком
На этом этапе профессионал и заказчик, обсуждая детали, определяют концепцию и выбирают стратегию проектирования. Учитываются желания и запросы клиента. Оценивается объем и стоимость работ, оговариваются и устанавливаются сроки выполнения работ. Исполнители предлагают несколько решений на выбор. Заказчик утверждает один из вариантов, и идея начинает воплощаться в жизнь.
Этап 2. Моделирование дизайна гостиницы
Исполнитель и заказчик выбирают нужные материалы, декор и аксессуары, определяются с цветовой гаммой. По важным критериям и рекомендациям выбираются поставщики. Заказчик получает точное наглядное представление о том, как будет выглядеть интерьере. Это позволяет попробовать разные оттенки, цвета и фактуры материалов еще до начала выполнения работ. На этом этапе также выполняется разработка проектной документации.
Этап 3. Сопровождение и контроль.
Перед началом работ за заказчиком закрепляется менеджер проекта. Клиент может обращаться к нему по любому вопросу, связанному с проектом. Контроль и менеджмент проекта производится с целью курирования работ по выполнению проекта на предмет соблюдения технологий и соответствия работ установленным нормам, стандартам и параметрам.
Стандартный дизайн-проект гостиничного предприятия состоит из:
- Обмерного плана;
- Плана расстановки предметов мебели, сантехники;
- Плана монтажа и демонтажа стен, перегородок;
- Плана разделения помещения на функциональные зоны;
- Плана полови и потолков;
- План освещения, электроприборов с указанием расположения розеток с привязками;
- Развертки стен помещений;
- Плана отделочных работ.
Как с нами связаться
Появились вопросы? Задайте их нам по телефону:
941-13-63
Или приезжайте к нам в офис по адресу:
Санкт-Петербург,
Кузнечный пер. 17/2, пом.3