То, что покупатели, как правило, совершают покупки в магазинах, основываясь на своих эмоциях — известный факт. Экстерьер, витрина, интерьер — это первое, что видит будущий клиент любого магазина. И желание войти внутрь, поинтересоваться товаром, а затем приобрести его, у человека должно возникнуть буквально за считанные секунды.
Дизайн магазина — всегда на передовой в войне за покупателя. Чем профессиональнее и грамотнее он продуман и выполнен, тем больше шансов на успех! Поэтому подходить к этому вопросу стоит серьезно. Для создания дизайна магазинов необходимы профессиональные знания в области архитектуры, а также социальной психологии, рекламы, маркетинговых технологий и мерчандайзинга.
Полезные советы при разработке дизайна магазина
Интерьер магазина должен маскировать недостатки пространства. Для этого можно использовать свет, цвета, зеркала, различные архитектурные элементы. Если замаскировать какой-то недостаток не получается, ему можно придать какую-нибудь полезную функцию.
Освещение магазина
Освещение играет очень важную роль. Его должно быть ни много, ни мало – достаточно.
Свет должен максимально хорошо освещать пространство, но в то же время он не должен слепить глаза покупателям и персоналу магазина. Можно использовать металогалогеновые светильники – они дают мощный, красивый и презентабельный свет, который делает товар визуально богаче и привлекательней.
Декоративные элементы не должны отвлекать от товара. Все, находящееся в магазине, должно тем или иным образом работать исключительно на товар и его выигрышную рекламу. Важно, чтобы товар был показан в самом лучшем свете.
Дизайн интерьера магазина должен работать на маркетинг компании:
- Наилучшим образом показать конкурентные преимущества;
- Скрыть недостатки;
- Отделиться от конкурентов.
Дизайн и целевая аудитория магазина
Интерьер магазина должен максимально соответствовать характеристикам целевой аудитории и отвечать их ожиданиям. Роскошный интерьер в магазине, где будут продаваться недорогие товары, неуместен. И наоборот. Интерьер должен быть оригинальным, уютным и дружелюбным. В атмосфере шумного мегаполиса покупатель обязательно это оценит. В магазине можно установить удобные диваны или пуфики, на столиках разложить тематические журналы, буклеты, интересные целевому покупателю. Главная цель – вызвать у целевого потребителя приятные эмоции, задержать его в гостях для совершения покупок и оставить у него хорошие воспоминания о магазине, чтобы он захотел вернуться сюда еще не один раз.
И, само собой, дизайн интерьера магазина должен подчеркивать его уникальное торговое предложение (главное конкурентное преимущество). Это могут быть, например: эксклюзивный товар, выгодная цена, высококачественный сервис, необычные услуги и пр.
Как с нами связаться
Появились вопросы? Задайте их нам по телефону:
941-13-63
Или приезжайте к нам в офис по адресу:
Санкт-Петербург,
Кузнечный пер. 17/2, пом.3