Проектируя дизайн магазина важно сделать интерьер привлекательным и функциональным. Концепция интерьера обязательно должна соответствовать типу, классу и специфике торгового помещения. Для магазинов эконом-класса наиболее приемлемым будет простой, минималистичный дизайн. А вот в бутиках и магазинах класса «люкс» все должно быть продумано до мелочей: цветовое решение, освещение, расположение торговых зон, примерочных, зеркал, мебели, различных декоративных элементов и т.д.
Дизайн интерьера магазина должны создавать специалисты, чтобы торговая точка имела популярность среди покупателей. Для разработки оригинального и запоминающегося интерьера магазина специалисты должны обладать современными знаниями и наработками в области рекламы, маркетинга, мерчендайзинга, а также неслабыми творческими способностями.
С особым вниманием стоит отнеситесь к цветовой гамме, которая будет основной в интерьере магазина. Хороший прием: обыграть цветовой контраст мебели и общего фона интерьера. Например, можно выбрать витрины, прилавки и мебель в темных тонах, а стены и полы оформить в белоснежной цветовой гамме.
Существует и другой вид дизайна магазина, который предусматривает выбор отделочных материалов и торгового оборудования в схожей тональности. Для украшения торговой точки такого типа применяются «яркие цветовые пятна». В этом могут помочь разнообразные декоративные элементы, а также манекены или витрины, демонстрирующие красочный товар.
При разработке дизайна большую роль играет не только цветовое решение и декорации, но также качественное торговое оборудование. Расстановку оборудования в магазине нужно спланировать таким образом, чтобы буквально каждый сантиметр площади работал, а оформление пространства создавало комфортную и приятную атмосферу. Если заказчик хочет создать эксклюзивный интерьер, можно рассмотреть варианты с установкой нестандартного торгового оборудования.
Дизайн интерьера играет особую роль в успехе магазина. Оптимальный интерьер для магазина – это грамотное, эргономичное и функциональное заполнение пространства.
Комфортный, гармоничный, подходящий и презентабельный интерьер магазина обязательно убедит прохожего зайти внутрь и совершить покупку. Главное правило при проектировании дизайна магазина - создать правильную, привлекательную для будущих покупателей атмосферу.
Процесс создания интерьера наачинается с разработки дизайн-проекта торговой площади. На будущий успех магазина влияет множество факторов, поэтому заказчик должен предоставить дизайнеру-исполнителю максимально подробную информацию об ассортименте продукции, целевой аудитории и т.д. Если же заказчик хочет чего-то особенного, и у него есть необычные пожелания по дизайну, желательно, чтобы он продемонстрировал дизайнерам фотографии удачных с его точки зрения интерьеров магазинов.
Как с нами связаться
Появились вопросы? Задайте их нам по телефону:
941-13-63
Или приезжайте к нам в офис по адресу:
Санкт-Петербург,
Кузнечный пер. 17/2, пом.3