ГЛАВНАЯ О НАС УСЛУГИ ПОРТФОЛИО ИНФОРМАЦИЯ ВОПРОСЫ ПРАЙС КОНТАКТЫ

Дизайн-проект магазина

В отличие от дизайна городского квартиры или загородного дома, интерьер торгового помещения должен быть не просто красивым, уютным и современным. Его задачи достаточно сложны и специфичны. Для грамотной разработки дизайн-проекта нужны как дизайнерские, так и  маркетинговые познания. Специалисты-разработчики должны хорошо разбираться в тонкостях рекламы и мерчандайзинга.

Дизайн-проект магазина — это не только план правильной расстановки торгового оборудования и мебели. При его разработке важны также:

  • индивидуальный стиль – способ выделить торговую точку среди конкурентов с помощью неповторимого интерьера;
  • настроенность на целевого покупателя;
  • полное соответствие санитарным нормам;
  • эстетика бренда;
  • правильная расстановка освещения.

Привлекательный оригинальный магазин обязательно привлечет внимание людей и превратит их в покупателей. Довольно часто бывает так, что возвращаться в магазин человека заставляет именно та атмосфера, которую он почувствовал в определенном месте. Это также заставляет его делиться своими ощущениями с друзьями и знакомыми, тем самым вызывая у них желание посетить магазин с интересным дизайном.

Дизайн-проект торгового помещения выполняется в несколько этапов. В первую очередь нужно определиться с типом обслуживания магазина: это будет самообслуживание, прилавочный тип, смешанный либо экстраординарный. Исходя и типа заведения, разрабатывается планировка торгового зала. Затем создается подробный план интерьер зала, указывается распределение графических объектов (таблички, указатели, ценники и прочее). В последнюю очередь разрабатывается наружный дизайн торгового помещения.

Оформление интерьера магазинов, специализирующихся на продаже определенных видов товаров, имеет свои особенности.

Например, в магазине обуви обязательным является разделение на зоны: мужскую, женскую и детскую. В зоне примерки обуви должны находиться зеркала, удобные пуфики. Обувь на полках должна располагаться так, чтобы ее было хорошо видно и чтобы ее было удобно взять в руки.

Дизайн магазина одежды желательно создавать по типу магазина самообслуживания. Здесь необходимо правильно подобрать вывески к продаваемым товарам, компактно расположить стеллажи зале, выделить достаточно места для примерочных,  установить удобные кабинки.

Дизайн магазина детских игрушек предусматривает яркие цвета, разделение на зоны для мальчиков и девочек, игровую зону, игрушки, расположенные на уровне глаз ребенка, красочные привлекательные элементы, невысокие стеллажи.

Дизайн магазина ювелирных изделий, бижутерии или косметики включает в себя эргономичное размещение прилавков и стеллажей, классический стиль, много стекла и зеркал, преобладание монохромных цветов.

Профессиональные дизайнеры знают массу тонкостей оформления того или иного магазина и всегда воплощают в жизнь грамотные, интересные творческие идеи.

Как с нами связаться

Появились вопросы? Задайте их нам по телефону:

941-13-63

Или приезжайте к нам в офис по адресу:

Санкт-Петербург,
Кузнечный пер. 17/2, пом.3

ГЛАВНАЯ О НАС УСЛУГИ ПОРТФОЛИО ИНФОРМАЦИЯ ВОПРОСЫ КОНТАКТЫ КАРТА САЙТА