ГЛАВНАЯ О НАС УСЛУГИ ПОРТФОЛИО ИНФОРМАЦИЯ ВОПРОСЫ ПРАЙС КОНТАКТЫ

Дизайн-проект гостиницы

Известно много факторов, влияющих на успех гостиничного предприятия. Один из них – грамотный оригинальный дизайн, способный удивить и «влюбить в себя» гостей. Именно по этому критерию большинство клиентов выбирают то или иное заведение.

Дизайн-проект гостиницы должен подчеркивать комфортную, уютную атмосферу и безупречный оригинальный стиль предприятия. Разработка такого проекта включает в себя создание внутреннего декора номеров, а также интерьера холла,  коридоров и других зон, открытых для гостей. Здесь важно строго выдержать единый стиль даже всех помещений даже в мелочах.

Интерьер отеля: создание

В проектировании интерьера заведения участвуют две стороны: владелец (заказчик) и дизайнер (исполнитель). Владелец заведения озвучивает свои пожелания, специалист анализирует их и разрабатывает варианты осуществления идей с учетом возможностей и ограничений помещения.

Основными задачами, которые входят в процесс проектирования отеля, являются:

  • разработка архитектурного проекта;
  • разделение помещения на зоны;
  • разработка дизайна интерьера каждого помещения.

Команда специалистов создает дизайн-проект поэтапно.

Этап 1. Переговоры с заказчиком

На этом этапе профессионал и заказчик, обсуждая детали, определяют концепцию и выбирают стратегию проектирования. Учитываются желания и запросы клиента. Оценивается объем и стоимость работ, оговариваются и устанавливаются сроки выполнения работ. Исполнители предлагают несколько решений на выбор. Заказчик утверждает один из вариантов, и идея начинает воплощаться в жизнь.

Этап 2. Моделирование дизайна гостиницы

Исполнитель и заказчик выбирают нужные материалы, декор и аксессуары, определяются с цветовой гаммой. По важным критериям и рекомендациям выбираются поставщики. Заказчик получает точное наглядное представление о том, как будет выглядеть интерьере. Это позволяет попробовать разные оттенки, цвета и фактуры материалов еще до начала выполнения работ. На этом этапе также выполняется разработка проектной документации.

Этап 3. Сопровождение и контроль.

Перед началом работ за заказчиком закрепляется менеджер проекта. Клиент может обращаться к нему по любому вопросу, связанному с проектом. Контроль и менеджмент проекта производится с целью курирования работ по выполнению проекта на предмет соблюдения технологий и соответствия работ установленным нормам, стандартам и параметрам.

Стандартный дизайн-проект гостиничного предприятия состоит из:

  • Обмерного плана;
  • Плана расстановки предметов мебели, сантехники;
  • Плана монтажа и демонтажа стен, перегородок;
  • Плана разделения помещения на функциональные зоны;
  • Плана полови и потолков;
  • План освещения, электроприборов с указанием расположения розеток с привязками;
  • Развертки стен помещений;
  • Плана отделочных работ.

Как с нами связаться

Появились вопросы? Задайте их нам по телефону:

941-13-63

Или приезжайте к нам в офис по адресу:

Санкт-Петербург,
Кузнечный пер. 17/2, пом.3

ГЛАВНАЯ О НАС УСЛУГИ ПОРТФОЛИО ИНФОРМАЦИЯ ВОПРОСЫ КОНТАКТЫ КАРТА САЙТА